Пятница, 26.04.2024
Авторский надзор оборудования котлов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Переход на стандарт Евро-5 могут отложить
10:46
Переход на стандарт Евро-5 могут отложить

Министерство промышленности и торговли РФ предложило кабинету министров отложить переход на экологический стандарт автомобильного топлива Евро-5, запланированный на 1 января 2016 года. Об этом сегодня сообщает газета «» со ссылкой на информатора в машиностроении.

Собеседник издания рассказал, что в конце прошлого месяца Минпромторг направил в правительство доклад о целесообразности отсрочки перехода на двигатели стандарта Евро-5. Но если ранее это обсуждалось в отношении всех автозаводов, то теперь предлагается дать льготу только тем, кто выпускает коммерческий транспорт и внедорожники. По действующему техническому регламенту двигатели всех выпускаемых в Таможенном союзе машины должны отвечать требованиям Евро-5 с 1 января 2016 года.

В Минэкономразвития газете подтвердили рассмотрение идеи о переносе сроков переход на новый экологический стандарт. Там добавили, что окончательное решение будет принимать Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). В ЕЭК заявили, что вопроса об отсрочке перехода на Евро-5 в повестках заседаний комиссии 18 августа и Совета ЕЭК на уровне вице-премьеров 26 августа нет.

Российские автоконцерны и ранее выступали за перенос сроков перевода отрасли на двигатели стандарта Евро-5 на год или два. В частности, месяц назад с такой инициативой выступил ГАЗ. Один из собеседников «Коммерсанта» не исключил, что переход на новый стандарт могут отложить до осени 2017 года.

Сроки перехода на выпуск топлива Евро-5 могут сдвинуться и у нефтяников. Не все нефтяные компании успевают к концу текущего года завершить модернизацию своих НПЗ. Хотя в начале лета ведущие производители «Роснефть» и ЛУКОЙЛ заверили правительство, что к дефициту горючего на рынке переход на новый экологический стандарт не приведет.

Однако позднее глава Минэнерго Александр Новак заявил, что вопрос о сохранении сроков остается «дискуссионным». Он отметил, что переход с 2016 года может повлечь риск дефицита топлива, который оценивается в 2-4 млн тонн. Новак уточнил, что реконструкция и модернизация некоторых НПЗ должна закончиться лишь к 2020 году.

О рисках падения производства топлива в стране говорили и в Федеральной антимонопольной службе. В июле она обратилась в Минэнерго с ходатайством о продлении оборота топлива Евро-4 на 2016 год. В августе ФАС собиралась направить совместное с министерством обращение в правительство.  

Просмотров: 383 | Добавил: bhutabex1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz